Команда МТС в регулярном чемпионате казалась крепким середняком, но в и играх за кубок неожиданно уверенно сыграла ряд встреч и вышла в финал соревнований. В главном матче турнира «связисты» предельно концентрированно проводили игру, итогом которой стала яркая победа над «DANONE-Юнимилк». В оправдание соперника стоит сказать, что голкипер (Сергей Зайцев был признан лучшим стражем ворот турнира) защищал ворота с переломом носа, а в финале не смогли принять участие ряд ведущих игроков команды. Футболисты МТС с первых минут взяли инициативу в свои руки и вели игру в течение всего матча при потрясающей поддержке болельщиков, распевавших «гимны» в адрес своего коллектива.
Команда МТС
Игрок команды МТС Александр Самылкин так прокомментировал ход игры: «Турнир был очень хорошо организован, правда немного затянулся до ноябрьских дождей и морозов. В следующем розыгрыше хотелось бы, чтобы лига вела видеосъемку матчей. От победы лишь положительные эмоции. Мы «провалили» регулярный чемпионат, но в играх кубка сумели собраться. Глядя на нашу группу на старте сезона, надеялись оказаться в призерах, так как нашей команде всего год – мы очень молодой коллектив, но когда в играх на кубок неожиданно «вылетел» «МегаФон», то факт нашей игры в финале стал прогнозируем. В составе нашей команде представители практически каждого отдела компании МТС – «транспортники», «продажники», «компьютерщики», «связисты» и сотрудники базовых станций при поддержке разрешенных регламентом турнира двух «легионеров». Соперничество с «МегаФоном» у нас только на бумаге – оно не принципиально. Команда «зелено-белых» на порядок сильнее, играет вместе не первый год, знают друг друга, мы же только начинаем свой путь к «футбольной элите», тем приятнее победа в этом турнире».
Команда «МегаФон-Ритейл»
Футбольные команды операторов связи выглядели ярко на протяжении всего турнира. К примеру, звание чемпиона осеннего сезона досрочно оформил себе «МегаФон-Ритейл», с крупным перевесом обыгравший Сборную журналистов Санкт-Петербурга (8:1) еще в шестом туре. Бело-зеленые наводили страх на соперников, прочно связав свое имя со званием самой сильной команды соревнований. К сожалению, слаженная игра «мегафоновцев» разладилась в кубке – журналисты взяли реванш (2:0) и оставили команду только на шестой строчке. Тем не менее лидер атак «МегаФон-Ритейл» Иван Мякотин стал лучшим бомбардиром турнира, записав на свой лицевой счет 20 мячей.
Иван Мякотин (справа) – лучший бомбардир турнира Liga Retail
Игрок команды «МегаФон-Ритейл» Иван Мякотин рассказал: «Существует основная причина неудачного выступления в кубке – на эти игры у большинства ребят не было возможности приезжать регулярно: травмы, дела на работе, да и команды соперника настраивались на нас серьезнее, чем в чемпионате. Безусловно, я доволен званием лучшего бомбардира турнира – специально стремился к этому – игра у команды пошла, стали регулярно забиваться мячи и где-то после второй игры решили с командой, что они будут играть на меня. Мне, как абоненту сети «МегаФон», особенно приятно было поразить ворота МТС».
Команда MARVEL отрабатывает в обороне
Приятное впечатление оставила команда другого игрока ИТ-рынка – дистрибуторской компании «Марвел» (MARVEL). Сплав молодости и опыта позволил коллективу бороться за высокие места в регулярном чемпионате – уверенное второе место с отставанием всего лишь в одно очко от лидера – и четвертое место в играх за кубок заставляет говорить о MARVEL, как об одном из лидеров LIGA RETAIL. Подтверждение этому послужило звание самого полезного игрока турнира, которое завоевал Андрей Шкурко.
«Свое выступление мы оцениваем более чем положительно. Турнир стал для нас практически первым серьезным опытом, предыдущие соревнования мы проводили слабо, а сейчас раскрылись: практически до последнего тура регулярного чемпионата мы имели теоретические шансы занять первое место. Качество нашей игры улучшалось от матча к матчу. Особенно напряженной выдалась последняя встреча: тяжелая, травматичная. Чемпионат понравился, было много интересных и запоминающихся игр, в которых наша команда продемонстрировала веру в себя, некоторые принципиальные встречи вытащили буквально на зубах, играя не в оптимальном составе. Среди футболистов MARVEL представители отделов продаж, развития бизнеса и маркетинга, а костяк команды и самые активные ее члены – работники юридического отдела. Мы начали играть в футбол и выступать на этом турнире с подачи наших московских коллег: у наших команд давний спор, но последние годы мы все чаще проигрываем. Поэтому столица решила о нас позаботиться, как о качественном спарринг-партнере, и дала возможность сыграть в Liga Retail. Мы неплохо провели турнир и будем продолжать игру», – прокомментировал игрок команды MARVEL Андрей Шкурко.
Liga Retail – это футбольный чемпионат, который проходит два раза в год – осенью и весной и представляет собой отраслевое корпоративное соревнование среди компаний розничной торговли. Команды делятся на дивизионы в зависимости от уровня мастерства. С увеличением количества компаний-участниц число дивизионов также возрастет и градация по силам станет еще более точной.