Сбербанк стал первым банком в России, который предложил МФЦ сервис по оплате госпошлин в момент приёма заявителя. Это стало возможным благодаря подключению операционных окон центра госуслуг к системе платежных сервисов и эквайринга банка.
Задача проекта создать комфортные условия посещения МФЦ: новый сервис позволит упростить процедуру проведения платежа, так как плательщику не нужно будет самостоятельно вбивать реквизиты бюджетополучателя.
«Сейчас порядка 26 госуслуг требует оплаты госпошлины. Новое решение позволит заявителю сэкономить время, а также исключить вероятность ошибки в реквизитах при совершении платежа, – прокомментировал в ходе пресс-конференции председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Виктор Вентимилла Алонсо. – Для наших коллег из МФЦ запуск сервиса положительно скажется на удовлетворенности клиентов и в перспективе позволит расширить перечень услуг, оказываемых населению».
Пока проект носит «пилотный» характер. Расширение сервиса на все центры госуслуг Санкт-Петербурга будет прорабатываться в 1 квартале 2020 года.
Возможность приема оплаты госпошлины в «окнах» МФЦ уже есть в Великом Новгороде, Нарьян-Маре, Пскове и городах республики Коми: Сыктывкар, Ухта, Усинск, Печора, Воркута, Инта. Только за ноябрь, данным сервисом воспользовалось более 10 000 человек.