Пополнять «Подорожник» теперь можно через все каналы Сбербанка

С апреля 2019 г. Северо-Западный банк ПАО Сбербанк совместно с ГУП «Петербургский Метрополитен» запустили сервис отложенного пополнения ресурса единых проездных билетов, предоставляющих право проезда в пределах фиксированной суммы (электронный кошелек «Подорожник») через каналы Сбербанка.

Теперь пользователям электронных кошельков «Подорожник» для оплаты проезда в Санкт-Петербурге доступно пополнение проездных через все каналы Сбербанка:

  • офисы банка
  • Сбербанк Онлайн,
  • мобильное приложение,
  • устройства самообслуживания через каталог «Товары и услуги» - «Транспорт»,
  • и с помощью подключения услуги «Автоплатеж».


Комиссия за услугу не взымается. Операция выполняется как за наличные, так и по банковской карте. После пополнения необходимо активировать пополненный ресурс на транспортной карте одним из способов:

  • приложить карту к визуализатору или автомату в вестибюле метрополитена, или обратиться в кассу метрополитена,
  • активировать зачисление, приложив к валидатору в автобусе.


Также до 01.05.2019г. в 50 офисах Сбербанка в разных районах Санкт-Петербурга будет размещено специализированное оборудование с возможностью активации ресурса всех видов проездных билетов.

«Пополнить «Подорожник» теперь можно через любые каналы Сбербанка. Это удобно не только тем пассажирам, кто редко пользуется метрополитеном, но и всем остальным, так как появляется возможность пополнять проездной онлайн, что существенно экономит время. А услуга «Автоплатеж» позволит совсем перестать думать, о такой необходимости. Мы уверены, этот способ станет популярным у жителей города, и сделает процесс пополнения более комфортным», - прокомментировал заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Анатолий Локотков.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: Сбербанк, Карта Подорожник