Электронное подписание проходит с помощью SMS, которое банк отправляет клиенту. В зависимости от банка-партнера, сообщение содержит либо цифровой код, либо гиперссылку на персональную web-страницу. Подписание договора происходит после введения кода в кредитную программу или после перехода по персональной гиперссылке. Подписанный кредитный договор банк отправляет на электронную почту клиента. Также документы может распечатать сотрудник магазина.
На данный момент клиенты могут подписать электронной подписью кредитные документы с ПАО «Почта банк» и КБ «Ренессанс Кредит». SMS-подписью могут воспользоваться клиенты, которые брали кредит в банках-партнерах ранее и/или открыли у них расчетный счет. Новым клиентам нужно предварительно подписать соглашение с банком непосредственно в магазине Билайн. С момента старта пилота возможностью подписать документы электронной подписью пользуется каждый третий клиент Билайн, оформляющий кредит в этих банках.
Внедрение электронного подписания кредитных договоров дополнило другой проект по уменьшению времени обслуживания. Ранее компания уже сократила в 3 раза количество полей в кредитной анкете. Реализация этих проектов в несколько раз ускорило процесс подписания документов.
Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» Юрий Смагаринский: «Финансовыми инструментами пользуется все больше клиентов: в 1 квартале 2019 года количество смартфоном, приобретенных с помощью кредитов, выросло в 2,8 раза. Сокращение времени на обработку кредитных документов повышает уровень сервиса и создает дополнительные причины для покупки смартфонов и аксессуаров в нашей розничной сети».
На этапе пилота оформление кредита за 10 минут возможно в магазинах, где внедрены короткая анкета и электронное подписание договора. Время оформления кредита может меняться в зависимости от технических условий и внешних обстоятельств.