"ГСК" (Группа Строительной Комплектации) - профессиональный поставщик комплектующих для систем отопления, водоснабжения и климатизации помещений. Компания работает на рынке с 1996 года и обслуживает более 1,5 тыс. клиентов в 8 ключевых регионах: Москве, Санкт Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске. Ассортимент предлагаемой продукции превышает 4 тыс.позиций. Штат компании со штаб-квартирой в Петербурге составляет 221 человек. Основной задачей на 2005-й год руководство компании выдвинуло развитие собственной региональной сети на территории Российской Федерации.
С ростом региональной сети компания столкнулась с необходимостью управлять территориально-распределенными подразделениями и товарными складами. Использовавшаяся ранее в "ГСК" система собственной разработки не позволяла получить полную картину происходящего в компании и тормозила дальнейшее развитие бизнеса. В связи с этим, руководством "ГСК" приняло решение о внедрении новой системы класса ERP, которая позволила бы объединить бизнес-процессы компании. Отдельной задачей автоматизации компании должно было стать обеспечение механизма для максимально точного управления запасами.
Выбор системы и поставщика проходил в рамках закрытого тендера. Для определения победителя всем участникам тендера было предоставлено предварительное техническое задание. "При выборе поставщика мы обращали особое внимание на опытность команды внедрения. Одной из главных задач проекта является создание мощного логистическо-прогнозного контура, который обеспечит максимально эффективное управление запасами в нашей компании. По нашей информации, такие решения единичны на российском рынке. Именно поэтому мы приняли решение доверить проект опытному поставщику на этом рынке - компании Columbus IT Partner", - заявил генеральный директор "ГСК" Валерий Федотов.
В рамках проекта с помощью системы Microsoft Axapta будут автоматизированы торгово-закупочные операции, процессы управления запасами. Ключевая задача проекта - обеспечение механизма для точного попозиционного планирования спроса - будет решена при помощи специального инструмента от Microsoft Business Solutions - Microsoft Demand Planner. В числе возможностей этого ПО - анализ данных и планирование спроса (в том числе с использованием прогнозных моделей), планирование для территориально-распределенных подразделений предприятий, возможность выбора оптимального алгоритма прогнозирования, возможность изменения распределения спланированных ресурсов внутри группы.
Проект рассчитан на 9 месяцев, по окончании проекта количество автоматизированных рабочих мест составит более 100.