Предновогодние акции Скай Линк продолжаются

Рекламно-информационный проект Скай Линк, стартовавший в середине ноября в вузах и торговых центрах Санкт-Петербурга продолжается. Необычный формат проведения кампании вызвал интерес у большого числа жителей и гостей нашего города, побывавших в эти дни в крупнейших торговых центрах – участниках проекта.

На стендах Скай Линк работает стильная и доброжелательная команда консультантов.  Девушки-промоутеры в ярких костюмах «Hi-Tec» и элегантные молодые люди  не только подробно расскажут всем желающим о новых видео-услугах Скай Линк, но и продемонстрируют удивительные возможности высокоскоростного мобильного Интернета Скай Турбо. Ведь теперь благодаря увеличенной до 2,4 Мб/с скорости передачи данных в сети Скай Линк экран сотового телефона может заменить на время и привычный телевизор, и даже кинотеатр!
 
Напоминаем, что с 15 ноября по 31 декабря 2006 года в Центральном офисе Скай Линк (пр. Добролюбова, д.11; часы работы: с 9-00 до 21-00, ежедневно) всем абонентам петербургской сети предоставляются  значительные скидки на покупку ряда моделей сотовых телефонов и модемов для беспроводного доступа в Интернет

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: