Проект по запуску третьей очереди начался с разработки общего технического решения, этап длился около 2 недель. Затем были проанализированы поставщики оборудования, услуг и выбраны оптимальные с технологической и затратной точки зрения. В ходе работ первоначально была произведена поставка и пуско-наладка активного сетевого оборудования компании 3СОМ. Далее начался этап поставки, настройки и интеграции систем в единый комплекс. В результате, на территории Ледового Дворца была внедрена АСУ TillyPad XL, отвечающая за автоматизацию ресторана, кафе конференц-зала, суши-бара, бильярда и боулинга. Система компании AS&M автоматизировала прокат оборудования и доступ на каток. Для автоматизации билетно-кассового комплекса, включающего кинотеатр и ледовую арену, была внедрена система Базис.
В комплекс также вошли специализированные видеосистемы: система обзорных мониторов над керлингом, позволяющая фиксировать ход игры, и система показа видеосценариев на основе панелей LG, целью которой является трансляция роликов информационно-рекламного характера. Кроме этого, была внедрена противокражная система.
Учитывая тот момент, что курорт функционирует с 2006 года и определенные системы были установлены на начальном этапе, возникла необходимость в их модернизации. Таким образом, на всей территории комплекса в ресторанах, кафе, барах был произведен переход с системы автоматизации TillyPad, на систему автоматизации нового поколения TillyPad XL. Также была доукомплектована автоматическая телефонная станция Coral.
Директор по информационным технологиям курорта "Игора", Путинцев Игорь: "Специалисты компании не только смогли предложить комплексный подход к решению поставленных задач, но и выступили как генподрядчики проекта, осуществив полное сопровождение работ, от подготовки до запуска в кратчайшие сроки. В результате мы получили комплекс систем, позволяющий обслуживать гостей, строить бизнес-процессы и осуществлять контроль над работой всего предприятия на более высоком уровне".
Руководитель проекта компании "Эделинк", Александр Скачков: "Основной сложностью внедрения комплекса были сжатые сроки проекта, приходилось работать без выходных и до позднего вечера. Поскольку некоторые рестораны в Игоре функционируют круглосуточно, переход на TillyPad XL осуществляли незаметно для посетителей, проявляя в данном вопросе максимальную деликатность. Хочется отметить профессиональную работу IT отдела курорта: наши инженеры круглосуточно получали необходимую помощь и поддержку в работе."