«Профи сервисная служба» является крупнейшей в Санкт-Петербурге компанией, специализирующейся на предоставлении полного спектра сантехнических услуг. С момента своего основания «Профи» считает основной задачей удовлетворение интересов и потребностей клиентов, но по мере расширения бизнеса решать эту задачу становилось все сложнее. Именно этот фактор и послужил основным толчком для автоматизации бизнес-процессов компании. Ранее сведения о клиентах были неполными, они фиксировались на бумаге, в электронных таблицах и т.д. Все это не позволяло при звонке заказчика моментально восстановить историю взаимоотношений с ним, заказы обрабатывались недостаточно оперативно, что негативно сказывалось на лояльности клиентов. Помимо этого, руководству сервисной службы требовалось объединение информации о клиентах с финансовыми данными для получения актуальных сведений о текущем положении дел в компании и составления планов по стратегическому развитию.
«Достаточно долго изучал в интернете возможности систем, которые позволяют управлять взаимоотношениями с клиентами. Выбор программы «1С:CRM» был обусловлен ее функционалом, который позволил удовлетворить все потребности компании за демократичную цену», - рассказал Михаил Сахновский, генеральный директор компании «Профи сервисная служба», - «Для того, что бы связать информацию о клиентах с информацией о продажах был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8», который позволяет оперативно получать данные о текущем состоянии сделки в любой момент времени, планировать поступление выручки и своевременно выявлять дебиторскую и кредиторскую задолженности».
Партнером по внедрению был выбран Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус», специалисты которого обладают большим опытом успешной реализации подобных проектов.
Внедрение программ системы «1С:Предприятие 8» позволило автоматизировать основные бизнес-процессы, в результате чего компания в целом и каждый сотрудник в частности смогли получить очевидные преимущества:
Генеральный директор получил возможность контролировать действия сотрудников и видеть ситуацию в компании в целом, что помогает ему принимать управленческие решения. Этому также способствует возможность создания аналитических отчетов по различным источникам данных. Например, какие виды работ пользуются большим спросом. Таким образом, у руководства складывается четкое понимание о том, откуда в компанию приходят деньги.
Менеджеры по работе с клиентами в 5 раз сократили процесс поиска информации по клиентам, что снизило скорость обработки заказа. Сократилось и время подготовки коммерческого предложения. Все эти факторы способствовали повышению лояльности клиентов: количество повторных обращений увеличилось на 20%.
Офис-менеджер получил возможность максимально эффективно распределять рабочее время выездных сотрудников при планировании их работ вне офиса. Хранение всех данных в единой базе позволяет избежать накладок при составлении графика выездов специалистов, что также положительно сказывается на имидже компании в глазах клиентов.
В планах компании «Профи сервисная служба» установка программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» - «1С:CRM» и «1С:Управление торговлей 8» на ноутбуки сотрудников, работающих на выезде, для повышения скорости занесения информации в офисную базу. С помощью мобильного интернета выездные сотрудники смогут заносить информацию о выполнении заказа из любой точки города.