«СУПеР» – комплексное решение для стандартизации документооборота и продаж. Система предназначена для компаний малого и среднего бизнеса, осуществляющих продажу товаров и услуг разного профиля. В основу решения положен более чем 20-летний опыт разработки систем для коллективной работы и управления продажами на российских предприятиях. «СУПеР» помогает осуществлять планирование и оперативный контроль работы отделов сбыта и продаж, отслеживать эффективность по KPI как на уровне отделов, так и каждого сотрудника персонально, повысить уровень взаимодействия специалистов различных подразделений, обеспечивать контроль за исполнением поручений, заданий, проектов. В состав «СУПеР» входят такие модули, как СЭД, CRM, Договора, Поставщики, Кадры, Маркетинг и другие. Решение может быть интегрировано с информационными системами компании. Для его работы необязательно покупать компьютеры, строить свою информационную сеть, – достаточно мобильных устройств, которые сейчас есть практически у каждого.
«Мы видим, что в России малому и среднему бизнесу как никогда нужна поддержка для быстрого развития. Несомненно, что ИТ могут стать для него катализатором роста и выхода на качественно новый уровень организации процессов. Поэтому наша текущая задача – обеспечить небольшие компании ИТ-решениями и сервисами на уровне лучших мировых стандартов. Помимо широких бизнес-инструментов «СУПеР», мы предлагаем возможность работы в облачной среде и через мобильные приложения, что позволяет компаниям экономить на ИТ-сопровождении и получать необходимый функционал по стоимости, сопоставимой с ежемесячными расходами на оплату мобильной связи и интернета сотрудников», - подчеркнул Максим Кольца, руководитель подразделения систем коллективной работы и департамента разработки прикладного программного обеспечения.
Компания «Интерпроком» является одним из пионеров России по разработке систем документооборота и коллективной работы. Сегодня в компании работает одна из наиболее опытных команд в этой области. На ее основе был создан департамент разработки, который занимается как разработкой прикладных и коробочных бизнес-решений, так и заказных систем.
В своей стратегии «Интерпроком» всегда ориентируется на потребности заказчиков, поэтому выбирает взвешенный сбалансированный подход, комбинируя в своем портфеле предложений продукты зарубежных поставщиков с решениями отечественных компаний и собственными разработками.
Ранее в этом году Минкомсвязи России уже включило в Единый реестр программное обеспечение «АКСИОМА» от «Интерпроком», которое помогает заказчикам повысить эффективность управления физическими активами, автоматизировать управление техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) и процессы эксплуатации имущества, а также поднять на качественно новый уровень управление сервисными службами.
В прошлом году компания выпустила на международный рынок собственное программное обеспечение «Регатаскоп» для 3D-трекинга и аналитики парусных гонок.
Компания «Интерпроком» использует инновационные бизнес-решения и ИТ-технологии, чтобы каждый пользователь получил нужные услуги и сервисы на качественно новом цифровом уровне: когда удобно, где удобно, как удобно. В том числе и импортозамещающие.