«Яркие велосипеды на улицах города – нестандартный рекламный ход, о котором сразу же заговорили. Необычный транспорт вызывает у прохожих положительные эмоции, улыбки. Эффективность проекта видна с первых дней – каждый мобильный промоутер в день подключает больше абонентов, чем обычный промоутер МТС, например на стойке в гипермаркете» – прокомментировал Дмитрий Панфилов, директор филиала ОАО «МТС» в Санкт-Петербурге.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: МТС, мобильные операторы, сотовая связь
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru