Как сообщили AdLife.spb.ru в PVG, рекламная кампания была запущена в последних числах апреля и состояла из двух частей. Первая часть была обозначена запуском сети «тизеров» всех форматов - от пилларов до крупногабаритных конструкций, включая виниловые полотна различных размеров.
Вторая часть рекламной кампании предполагала размещение так называемых «ревиллеров» на всех видах наружных рекламоносителей в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Рекламная кампания на наружных носителях обеспечивалась всеми видами печати - цифровой, офсетной, шелкотрафаретной с использованием полного спектра материалов: backlit, сетка, blueback, whitepaper.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru