«Благодаря сотрудничеству с QIWI Кошельком нам удалось сделать весь процесс получения заказа с доставкой почтомат Logibox максимально удобным, - прокомментировал заключение соглашения коммерческий директор Logibox Владимир Ахтырский. – Для того, чтобы оплатить заказ, сделанный в Интернет-магазине или по каталогу, с доставкой в ближайший почтомат, достаточно иметь под рукой Интернет или мобильный телефон. Теперь мы предоставляем потребителям новый уровень свободы, который предусматривает возможность круглосуточно в любое удобное время сделать заказ в Интернет-магазине или компании дистанционной торговли, круглосуточно же при помощи QIWI Кошелька его оплатить и получить в ближайшем почтомате в любое время, в любой день недели».
Все просто: вы совершаете покупку в Интернет-магазине с доставкой в наиболее удобный для получения с точки зрения режима работы или расположения почтомат, выбираете QIWI Кошелек в качестве способа оплаты, мгновенно оплачиваете товар и получаете SMS-уведомление о доставке заказа в выбранный пункт.
Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков отмечает: «Теперь, когда QIWI Кошелек работает с Logibox, ничто не мешает пользователям с удобством совершать покупки в режиме онлайн: ни расстояния, ни время, ни лишние затраты».
О QIWI Кошельке
QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги.
Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей.
Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 36 миллионов человек. Финансовый оборот за 2010 год составил 26,8 млрд. рублей, рост по сравнению c 2009 годом – 128%.
QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd. Аудитором компании является Ernst & Young.
О Logibox
Logibox - федеральная сеть автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений.
Одним из направлений деятельности компании Logibox является автоматизация процесса «последней мили» - доставки заказов Интернет-магазинов и компаний каталожной торговли конечным покупателям. Вручение отправлений осуществляется посредством полностью автоматизированных станций – почтоматов. Сервис приема/вручения отправлений при помощи автоматических станций уже снискал популярность в качестве современной альтернативы почтовым службам и курьерской доставке в странах Западной Европы, Турции, ОАЭ.
Почтоматы Logibox установлены на ж/д вокзалах и в крупных торговых центрах.
Свобода распоряжения своим временем, отсутствие очередей и необходимости ожидания курьера, высокая доступность почтоматов за счет расположения вблизи станций метрополитена в торговых центрах и на крупнейших железнодорожных вокзалах страны, возможность получения отправлений 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году – все эти преимущества теперь доступны российским покупателям.
Повышение лояльности покупателей Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли, существенная экономия затрат на внутригородскую и межгородскую логистику, избавление от головной боли, вызванной проблемами «последней мили», возможность предложить своим потребителям инновационный способ получения товаров – эти и другие возможности для корпоративных партнеров реализованы компанией Logibox при помощи современных автоматических станций выдачи.