Теперь в интерфейсе главной страницы терминалов QIWI (КИВИ) представлена опция "Деньги на любые средства", оформленная в виде денежных купюр. При клике на данную опцию открываются страницы с информацией о продукте и последовательным инструктажем по получению кредита в БИНБАНКе. Ознакомившись с информацией, пользователи могут оставить online заявку на получение кредита. Для этого в информационное поле на микросайте терминала необходимо ввести номер мобильного телефона и подтвердить его на следующей странице. После того, как процедура подачи заявки успешно пройдена, с заявителем связывается сотрудник Банка.
Использование возможностей системы QIWI Реклама позволит БИНБАНКу, владеющему широкой сетью продаж в регионах, проинформировать большое число потенциальных клиентов об условиях предоставления кредитов и упростить процедуру подачи заявок.
"При разработке широкого спектра банковских продуктов, мы думаем не только о том, как предоставить максимально конкурентоспособные предложения для наших потребителей, но и том, как упростить саму процедуру их получения. Возможности QIWI Реклама помогают решить эту задачу. Размещение информации об условиях приобретения потребительского кредита на экранах терминалов и возможность отправить заявку через систему QIWI позволяет нашим потенциальным клиентам экономить время, и делает процедуру получения кредита простой и удобной", - говорит Алла Пермякова, директор департамента маркетинга БИНБАНКа.
QIWI Реклама (до июня 2010 -Direct Contact) - интерактивная система, реализованная в интерфейсе более 90 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 7 150 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 60 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON, 4 волна 2010).