Герман Эпштейн, директор по информационным технологиям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Абоненты тарифа «Моя компания» оплачивают услуги связи по ценам корпоративного договора. Данная опция востребована и входит в систему управления лояльностью персонала нашей компании. На сегодня количество подключенных превышает число сотрудников, пользующихся услугами корпоративной связи «Билайн», более чем в два раза».
Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»: «Мы наблюдаем значительный спрос на подключение к программе – за 2010 год общая абонентская база по «Моей компании» выросла на 60%. Только через сотрудников «Балтики» за 2 года к «Билайн» подключилось более 10 000 абонентов. Мы гордимся этим показателем, который доказывает привлекательность нашего предложения для сотрудников и их близких».
Выбор «Билайн» Бизнес в качестве единого оператора для всех подразделений, помог снизить компании «Балтика» удельные затраты на телефонию на 30%, что оказалось особенно актуальным в условиях кризиса и повышения акциза в три раза с 1 января 2010 года. Унифицированные тарифы, которые предоставляет единый поставщик связи, позволяют «Балтике» прогнозировать затраты. Это является частью работы компании по снижению издержек, которая идет несколько лет.
Сотрудничество компаний началось в 2007 году. Сегодня обслуживание «Балтики» ведется на всей территории присутствия компании – это более 65 городов России. «Билайн» Бизнес как универсальный оператор предоставляет клиенту полный спектр телекоммуникационных услуг - цифровую местную, зоновую, междугородную и международную связь; широкополосный доступ в Интернет; каналы передачи данных на региональном, российском и международном уровнях и другие услуги. IT-инфраструктура «Балтики» обеспечена конвергентными решениями FMC/FMTN, позволяющими, в том числе расширить возможности фиксированной и технологической сети клиента за счет мобильных номеров «Билайн» Бизнес. Компания «Балтика» также является пользователем решения BlackBerry от «Билайн» Бизнес.