Решение WiFly позволяет доставлять объявления любого типа с актуальной для владельца зоны Wi-Fi информацией прямо в интернет -браузер пользователя. Объявления демонстрируются с таргетацией по типу устройства и его территориальному нахождению.
С использованием решения WiFly экраны ноутбуков, планшетов, смартфонов пользователей становятся рекламно-информационной площадкой со 100% вероятностью контакта адресата и объявления. Область применения решения не ограничивается объектами коммерческой недвижимости, такими как моллы, бизнес-центры, рестораны, кафе, отели, банки. Оно так же может использоваться в учебных заведениях, в общественном транспорте, на вокзалах и др. для доставки информационных сообщений.
"WiFly позволяет повысить уровень сервиса, своевременно информируя клиента об ассортименте товаров и услуг, новых предложениях, акциях, графике работы и пр. Постоянно растущее проникновение Wi-Fi устройств делает данное решение всё более актуальным в самых разных сферах бизнеса", − комментирует Евгений Коробов, директор по корпоративному бизнесу Северо-Западного региона ОАО "ВымпелКом".
"Мы рады предложить наши разработки в области доставки информации пользователям Интернет компании "ВымпелКом" и начать совместное развитие решения WiFly. Это эффективный канал коммуникаций с клиентом, а также эффективный способ монетизации свободных зон Wi-Fi", − дополняет Сергей Несмачный, генеральный директор ООО "Рубик про".
Решение WiFly в настоящее время реализовано "Билайн" Бизнес и RubicPro в крупных ТРЦ Санкт-Петербурга. В ближайших планах партнёров − продвижение WiFly в крупных объектах коммерческой недвижимости, где "Билайн" Бизнес развернуты зоны Wi-Fi, а также в других городах России.