"Евросеть" впервые вошла в ТОП-250 крупнейших розничных компаний мира, по версии Deloitte

"Евросеть", крупнейшая компания по торговле мобильно-цифровой техники в СНГ, сообщает, что вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших розничных компаний мира, который ежегодно публикует одна из ведущих международных аудиторских и консалтинговых компаний - Deloitte.

По итогам 2006 года компания "Евросеть" впервые  вошла в список "250 крупнейших розничных компаний мира", заняв 229 место в рейтинге. Данный рейтинг ежегодно составляет одна из ведущих международных аудиторских и консалтинговых компаний - Deloitte. В рейтинге Deloitte 2006 впервые представлены российские компании - до 2005 года ни одна российская розничная компания не входила в рейтинг крупнейших розничных компаний мира. Помимо компании "Евросеть" в списке находится компания X5 Retail Group.

Общая выручка ТОП-250 компаний в 2006 году составила $3,25 трлн., что на 8% больше, чем в 2005 году.

"Тот факт, что российские розничные компании начинают появляться в международных рейтингах, свидетельствует о бурном росте российской экономики в целом, и российской розницы и основных ее игроков. Уверен, что экспансия российских компаний будет продолжаться и уже в следующем году в рейтинге будут представлены еще несколько лидеров российской розницы. Нам очень приятно, что "Евросеть" стала первым российским продавцом электроники, представленном в уважаемом рейтинге Deloitte. Это результат долгой и кропотливой работы на протяжении нескольких лет", - отметил Президент компании "Евросеть" Алексей Чуйкин.

Рейтинг составляется на основе данных о выручке розничных компаний, не включающих прием комиссионных платежей, которые осуществляет компания. Оборот компании "Евросеть" в 2006 году составил $4,62 млрд. (включая платежи).

Напомним также, что "Евросеть" стала единственной российской розничной компанией, представленной в Топ-25 российских компаний по размеру зарубежных активов, заняв 24-е место в первом рейтинге российских компаний - лидеров по масштабу бизнеса за рубежом. Рейтинг является частью международного проекта Emerging Markets Global Players, совместно осуществляемого бизнес-школами России ("Сколково"), Бразилии, Индии и Китая.

В Топ-25 компаний по количеству филиалов и дочерних компаний за рубежом компания "Евросеть"оказалась на 14-м месте. "Евросеть" - крупнейшая розничная компания России с наибольшим международным присутствием: сейчас компания представлена в 11 странах СНГ и Прибалтики.

В рейтинге по индексу MINI "Евросеть" занимает 21 место. MINI -Multinationality Index - Индекс Транснациональности подсчитывается как доля активов, продаж и численности сотрудников за рубежом от общих активов, продаж и численности сотрудников.

Тематики: Торговые сети, Кадры, Финансы

Ключевые слова: Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, платежи, коммунальные платежи, финансы, Министерство финансов, Министерство финансов РФ, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, финансирование, кассир, кассир операционист, налог, Телефон Ру, продажа, выручка, Связной