"Комстар-Регионы" помирился с СЗТ. Оператор закрыл тариф "Твой авангард"

Конфликт между ОАО "Северо-Западный телеком" и ЗАО "Теликс", находящимся под управлением "Комстар-Регионы", завершился миром. В октябре оператор широкополосного доступа в Интернет и услуг кабельного телевидения "Теликс" запустил тариф "Твой авангард", чем вызвал негативную реакцию СЗТ, которая продает свои услуги под брендом "Авангард".

Как сообщил "Ъ" директор Северо-Западного филиала "Комстар-Регионы" Виктор Шмытинский, акция, в ходе которой продвигалось предложение, схожее по названию с брендом конкурента, была лишь временной и завершилась 30 ноября этого года. Напомним, что в октябре этого года "Теликс" вывел на петербургский рынок тарифный план "Твой авангард". Название этого предложения очень не понравилось СЗТ, который с 2006 года продает доступа в Интернет под брендом "Авангард". В "Теликсе" пояснили, что тарифный план "Авангард" уже давно продвигается "Комстар-Регионами", но чтобы не вступать в конфликт с конкурентом, в Петербурге было решено его видоизменить в "Твой авангард". Подобное объяснение не удовлетворило СЗТ, и компания не исключала обращения в суд с соответствующим иском.

Однако стороны сумели уладить конфликт мирным путем. Выйти из затруднительной ситуации помог ребрендинг, проводимый в настоящий момент группой МТС, в которую в том числе входит и "Комстар-Регионы" со всеми своими дочерними структурами. Как пояснили в "Комстар-Регионах", 15 ноября этого года соответствующим приказом были введены новые тарифы от МТС, а все действующие до этого закрыты, в том числе и "Твой Авангард". Осталось лишь запущенное "Теликсом" с первого ноября этого года предложение "Твой Авангард плюс", действовавшее лишь в рамках временной акции, которая уже завершилась первого декабря этого года. "Мы считаем, что отказ от предложений, названия которых практически совпадают с нашим брендом, характеризует конкурента как игрока, уважающего своих абонентом и стремящегося к здоровой и честной конкуренции на рынке", — сообщили "Ъ" в СЗТ.

"Эксплуатировать чужой бренд не получилось по двум основным причинам. Владелец, с одной стороны, отреагировал оперативно и решительно. С другой стороны, сам спорный тариф оказался, видимо, слабо востребованным. Таким образом, продолжать скандал не было никакого смысла", — считает генеральный директор аналитического агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин.

Борис Горлин

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: СЗТ