Для продвижения лотереи от МегаФона коммуникационным агентством BCA Marketing была предложена концепция телевизионного ролика с рабочим названием "Лимонка". Съемки проходили в Юрмале в середине октября. Съемочная бригада трудилась в течение 26 часов.
На роль главного героя телевизионного ролика был приглашен профессиональный жонглер. Он должен был в кадре демонстрировать свои профессиональные навыки, подкидывая лимоны в воздух. "Выжми из нас все", - призывает герой, сжимая пол-лимона в руке.
Лимоны в ролике метафорично отражают суть лотереи - каждый день разыгрываются полмиллиона (пол-лимона) рублей. Для получения приза нужно только послать пустое sms на номер 5000. Чем больше sms, тем больше шансов выиграть.
Технологически телевизионный ролик выполнен с использованием технологии 3d-графики и с видео-спецэффектами. Для съемок было закуплено более 100 килограмм лимонов.
Разработка концепции рекламных сообщений и производство ролика осуществлялись коммуникационным агентством BCA Marketing в содружестве с киностудией "Pandora".