"Горячее" всегда должно быть горячим. В пиццерии "Пармезан" придерживаются именно такого принципа, как при обслуживании посетителей, пришедших в ресторан, так и при доставке готовой продукции на дом. Для этого в заведении установлен современный комплекс автоматизации. Он состоит из системы R-Keeper, хорошо известной многим рестораторам, а также систем Delivery и KDS (Kitchen Display System).
KDS в пиццерии "Пармезан" работает следующим образом. На кухне установлены специальные видеомониторы повара, на которых появляется информация – какие блюда нужно начинать готовить. Время появления этих "инструкций" рассчитывается по интеллектуальному алгоритму. Поскольку все блюда в одном заказе должны быть готовы одновременно, начинать работу над каждым нужно в разное время (в зависимости от среднего времени приготовления каждого из блюд). Также, нужно учитывать загруженность каждого повара и т.д. В системе отражено множество нюансов и блюда распределяются между поварами таким образом, чтобы экспедитор смог сразу забрать весь заказ и быстро доставить его клиенту. После приготовления, повар "убирает" название блюда со своего монитора с помощью устройства управления (клавиатуры).
Также, комплекс автоматизации, установленный в "Пармезан", включает в себя персональную депозитно-дисконтную систему, позволяющую предоставлять скидки и бонусы постоянным посетителям. Автоматизированы рабочие места официантов, кассиров, менеджера (управляющего). Программный модуль "мониторинг сервера" дает возможность следить за работой пиццерии в режиме on-line. Установлена программа ведения складского учета R-Keeer StoreHouse.
Поставку программно-аппаратных комплексов автоматизации, установку оборудования и программного обеспечения для офиса, пуско-наладочные работы, а также обучение персонала заказчика по работе с системами в пиццерии "Пармезан" провела компания "ЮСИЭС СПб" (UCS SPb).