Об этом сообщил руководитель дирекции по коммерческим операциям ФГУП "Почта России" Денис Василевский на конференции Mobile Retail 2011, проведенной 14 декабря ComNews Conferences. "Мы ведем переговоры с "Ростелекомом" о продаже их услуг через "Почту России". С остальными операторами связи мы уже работаем, а "Ростелеком" для нас новый игрок, - уточнил репортеру ComNews Денис Василевский. - "Ростелеком" консолидируется под единым брендом. Мы начнем продавать карты предоплаты этого оператора, полагаю, с февраля 2012 г.".
"Компания действительно ведет переговоры с "Почтой России" о продаже услуг через отделения почтовой связи", - подтвердила репортеру ComNews пресс-служба ОАО "Ростелеком".
"Почта России" сотрудничает с "МегаФоном", Tele2 и МТС, продавая в отделениях контракты этих операторов. "Мы эффективно работаем с "Почтой России" во многих регионах, этому проекту больше года, мы вполне удовлетворены сотрудничеством, - сказал репортеру ComNews представитель российской Tele2 Александр Бахорин. - "Почта" обладает обширной географией филиалов. У Tele2 с "Почтой" заключен федеральный договор, распространяющийся на всю страну, а не на отдельные регионы".
Как заявил Денис Василевский в ходе конференции, в структуре дохода "Почты" на долю розничных товаров и услуг приходится 11-12%: сюда входят мобильные платежи, SIM-карты, телефоны и гаджеты, карты предоплаты. В дальнейшем предприятие планирует предоставлять услуги MVNO. По итогам девяти месяцев 2011 г. компания приняла около 100 млн мобильных платежей, что составляет 1% рынка.
Как ранее сообщал ComNews, финансовые результаты "Почты России" по итогам трех кварталов 2011 г. оказались выше, чем за тот же период прошлого года: выручка увеличилась на 15% и составила 87,5 млрд руб., а чистая прибыль выросла в 10 раз, что, правда, вызвано особенностями учета государственных субсидий. По итогам 2011 г. "Почта России" рассчитывает получить чистую прибыль более 650 млн руб.
МАРИЯ ПЕТРОВА