По информации РБК daily, после того как на посту гендиректора "Скай Линка" Александра Нестерова сменила Гульнара Хасьянова, компанию решила покинуть значительная часть менеджерской команды. Помимо гендиректора "Московской сотовой связи" (московская "дочка" "Скай Линка") Дмитрия Сапрыкина из компании уволились первый заместитель гендиректора Владислав Васин, вернувшийся в АФК "Система", заместитель гендиректора по региональному развитию Андрей Синельщиков, заместитель гендиректора по стратегическому маркетингу и продажам Александр Пиотровский, директор по маркетингу Иван Сухоруков, а также весь коммерческий блок.
По словам источника, пожелавшего сохранить анонимность, желание об уходе было "обоюдным" со стороны нового менеджмента и старой команды. "Ушла целая команда, потому что после ухода гг. Нестерова и Васина нам не удалось сработаться с новым гендиректором. У нас были разногласия относительно дальнейшего развития компании, потому что мы считаем, что "Скай Линк" должен развиваться в сфере мобильного Интернета и дополнительных услуг, в то время как г-жа Хасьянова (до прихода в "Скай Линк" работала заместителем гендиректора по коммерческой деятельности сначала "Ростелекома", а потом МТТ. - РБК daily) высказывала намерения в том числе использовать свой опыт на рынке дальней связи", - отмечает он.
Другой источник утверждает, что уход многих топ-менеджеров связан скорее не с разногласиями по развитию компании, а с уходом представителей "Системы" с руководящих постов в компании, которые заняли представители второго акционера - компании RTDC Джеффри Гальмонда, связанного с так называемой питерской группой связистов. В пресс-службе "Системы" отказались от комментариев, отметив, что акционер "не вмешивается в операционную деятельность компании".
А директор по связям с общественностью "Скай Линка" Ольга Пестерева заявила, что они никак не связаны с изменением стратегии развития. "Коммерческий блок наиболее подвержен изменениям, потому что каждый генеральный директор уделяет большое внимание организации маркетинга и продаж. Но это совсем не означает разногласий и изменений стратегии "Скай Линка", которая направлена на развитие услуг на базе передачи данных", - подчеркнула она. "Коммерческому блоку на некоторое время удалось привлечь внимание абонентов, сместить акцент с дешевых безлимитных голосовых услуг на услуги интернет-доступа", - констатирует старший аналитик iKS-Consulting Маргарита Зобнина. А аналитик AC&M-Consulting Александр Шатиков замечает, что команде Александра Нестерова не удалось полностью завершить этот переход, потому что он проработал в "Скай Линке" меньше года: "Практически весь маркетинговый блок пришел вместе с Нестеровым, который был поставлен "Системой". Поскольку операционный контроль переходит другому акционеру, вполне возможно, что у представителей этой команды оказалось другое видение того, как продавать продукт".
Тимофей Дзядко