"Свобода слова" от Мегафон. Новый ролик от агентства "Инстинкт"
В ролике счет за переговоры приводится в образе счета в ресторане. Чтобы уменьшить его сумму, протагонист сюжета встает на табуретку, совсем как в детстве, чтобы еще немного поговорить и, тем самым, снизить стоимость своего разговора. Официантка, выслушав положенное количество минут, послушно уменьшает сумму счета.
Его примеры начинают следовать люди повсюду, неизменно получая скидку на свои разговоры, используя "свободу слова".
Идея ролика принадлежит креативному агентству Instinct (BBDO Group), презентуется группа тарифных планов "Свобода слова", в которой именно по такому принципу идет оплата счетов - чем дольше разговариваешь, тем меньше себестоимость минуты. Ролик существует в двух вариантах - 30 и 15 секунд
Тематики:
Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова:
МегаФон, мобильные операторы, видеоролики, сотовая связь