Заказчику требовалось в короткие сроки запустить новый телеканал с возможностью автоматизированного вещания в режиме 24/7. Решение должно было обеспечить запись контента по расписанию из двух источников, доставку контента собственного производства по сети и автоматизированное вещание по расписанию с вставками местной рекламы. Кроме того, необходимо было обеспечить графическое оформление эфира. Система должна была обеспечивать высокое качество сигнала, полную отказоустойчивость, быть компактной и обслуживаться минимальным количеством операторов. Кроме того, бюджет, выделенный для воплощения проекта, был очень "скромным".
Все эти, казалось бы, противоречивые требования, специалистам компании Тринити удалось удовлетворить в кратчайшие сроки.
Система была построена на базе видеосервера Омнеон, обеспечивающего высокое качество сигнала, обладающего высокой надежностью и позволяющего обеспечить резервирование. В качестве системы автоматизации компанией Тринити было использовано собственное решение на базе серверов собственного производства под управлением операционной системы SUSE Linux и ПО VIDI PlayoutAir новой версии. В качестве систем графического оформления были использованы две системы Penguin собственного производства, которые управляются системой автоматизации эфира, обеспечивая выдачу графики в эфир по командам из эфирного плейлиста.
Система получилась очень компактной и простой в управлении. Все оборудование нового телеканала уместилось в одной стандартной телекоммуникационной стойке. Вся эфирная часть обслуживается одним специалистом, функции которого сведены к минимуму. Фактически он просто дежурит "на всякий случай", поскольку система работает в полностью автоматическом режиме. Подготовка контента, редактирование плейлистов и загрузка их в системы выполняются удаленно. Система обеспечивает 100% резервирование всех узлов. В случае выхода из строя какой либо части системы ее функции переходят на резервное оборудование, причем это никак не отражается на эфире.
Кроме разработки решения и поставки оборудования специалисты компании также выполнили инсталляцию и настройку комплекса. Также было организовано обучение специалистов заказчика. Дополнительно специалистами компании Тринити осуществляется круглосуточная поддержка комплекса.