В рамках проектных работ специалисты "УСП КомпьюЛинк" провели глубокое обследование бизнес-процессов "Ленэнерго", в том числе сложный комплекс процессов по техническому обслуживанию и ремонту оборудования заказчика. Также специалисты системного интегратора провели оценку ИТ-инфраструктуры "Ленэнерго", проанализировали достаточность имеющихся средств автоматизации для решения задач управления компанией.
На основании полученных в ходе проектного обследования данных были сформулированы цели и задачи, определены временные рамки и рассчитан бюджет проекта. Специалисты "УСП КомпьюЛинк" спроектировали единую информационную систему "Ленэнерго", описали ее функциональную архитектуру и архитектуру ИТ-инфраструктуры предприятия в целом. Помимо этого, эксперты "УСП КомпьюЛинк" разработали две методологии реализации программы автоматизации – классическую и адаптивную, которые могут быть выбраны заказчиком в зависимости от актуальности задач на момент старта проекта.
Преимущество предложенного "УСП КомпьюЛинк" решения заключается в глубокой технической проработке всех подсистем КИСУ, включая информационную систему управления компанией, систему управления технологическими процессами, корпоративную систему передачи данных и центр обработки данных. Технически сбалансированный подход к архитектуре КИСУ позволит "Ленэнерго" в результате интеграции подсистем провести сквозную автоматизацию всей компании на качественно новом уровне. Кроме того, проект автоматизации "Ленэнерго", разработанный "УСП КомпьюЛинк", прошел экспертизу в Центре управления межрегиональными распределительными сетевыми комплексами (ЦУ МРСК). По заключению экспертов ЦУ МРСК, представленный проект в полной мере соответствует основным требованиям "Концепции автоматизации МРСК-РСК" и "Основным положениям технической политики БЕ "Сети" в области информационных технологий" и может быть использован в качестве основы программы автоматизации компании.
В конечном итоге заказчик, кроме самого проекта автоматизации, получил план программы развития своей корпоративной системы управления, который предусматривает поэтапный переход от текущего состояния автоматизации компании к желаемому. Исходя из принципов комплексного подхода к решению задач клиента, специалисты "УСП КомпьюЛинк" описали и работы по дальнейшей эксплуатационной поддержке системы управления "Ленэнерго".