По внутренним данным компании, абонент с 4G-девайсом в среднем расходует в месяц более 16 Гб мобильного интернета, а с 3G девайсом - 1,7 Гб. По сравнению с сетью 3G, в сети 4G клиенты чаще пользуются различными сервисами: в 7 раз больше используют web-серфинг, мессенджеры, музыкальные сервисы, и в 8 раз больше трафика тратят на просмотр видео.
«Возможностей 3G вполне достаточно для серфинга в интернете, общения в мессенджерах, прослушивания музыки. Но для комфортного просмотра кино и видео в высоком качестве, совершении видеозвонков и участия в видеоконференциях, больше подходит сеть 4G. Это подтверждают и данные нашего исследования: после того как клиенты начинают использовать смартфоны с поддержкой 4G, профиль их интернет-потребления заметно меняется. За последний год мы активно развивали сеть четвёртого поколения, создав дополнительный запас ёмкости. Нам важно, чтобы даже в условиях роста трафика клиенты билайна могли быть на связи с близкими и поддерживать друг друга в нужные моменты», - комментирует Надежда Корнилова, руководитель департамента по маркетингу розничного бизнеса билайн в Западном регионе.
Количество клиентов с 4G-устройствами растет. По сравнению с 2020 годом в сети билайн добавилось несколько миллионов пользователей этих устройств. В 2022 году 4G-смартфонами пользуются примерно 3 из 4 клиентов компании.
По данным собственного исследования билайн, есть клиенты, которые владеют 4G-гаджетом, но не используют все возможности своего смартфона и пользуются сетью 3G, потому что не знают о преимуществах сети 4G. Если устройство было выпущено за последние 5 лет и оснащено сенсорным экраном, а не кнопками, скорее всего, за редкими исключениями, оно поддерживает сеть 4G. Если значок сети 4G (или LTE) не отображается на экране устройства, нужно заглянуть в настройки телефона и проверить нужную опцию. Также сеть 4G может быть не активна из-за сим-карты, установленной более 5 лет назад, и не поддерживающей эту технологию. Для решения вопроса ее нужно заменить на новую, работающую в сети 4G.