Российский экспортный центр представит российские разработки на выставке InfoComm MEA в Дубае

С 5 по 7 декабря 2017 г. группа компаний Российского экспортного центра (РЭЦ) примет участие в выставке аудиовизуального и информационно-коммуникационного оборудования и технологий InfoComm Middle East and Africa в Дубае.

Российский экспортный центр представит выставочный стенд, на котором российские экспортно ориентированные компании проведут серию двусторонних встреч, нацеленных на развитие деловых контактов и достижение договоренностей о поставках российской продукции и технологий.

В рамках выставочного пространства РЭЦ также предусмотрена деловая программа. 6 декабря 2017 г. в 11.30 пройдет круглый стол на тему «Продвижение высокотехнологичных разработок на зарубежных рынках». Основными вопросами для обсуждения станут:

  • различия инструментов продвижения высокотехнологичных продуктов в России и за рубежом;
  • реакция на российские высокотехнологичные разработки за рубежом;
  • трудности/проблемы, с которыми приходится сталкиваться компаниям при выходе на новые рынки;
  • будущее российских разработок на международных рынках, в частности в арабских странах;
  • государственная поддержка российских компаний при выводе продукции на международные рынки.

 

 

В круглом столе примут участие представители группы компаний Российского экспортного центра, а также представители компаний «Открытая мобильная платформа», 3d-tek, Planetpics, Compot, Profil audio, RuGeeks, Plazma и NCS.

Также 6 декабря 2017 г. в 13:30 пройдет презентацию телеканала RT «Рынок виртуальной реальности в России и в мире. Лучшие кейсы 360 от RT». В рамках выступления будут затронуты следующие темы:

  • рынок VR и видео 360 градусов;
  • проникновение VR и использование среди зарубежной и российской аудитории;
  • применение VR/360 по сегментам: промышленность, FMCG, авто и т.д.;
  • применение VR/360 c точки зрения решения задач клиента (виртуальные платформы, Live трансляции 360, приложения, digital инструменты, social media, oффлайн интеграции и т.д.);
  • кейсы и результаты коммерческих проектов (на примере кейсов RT360 и других игроков VR рынка);
  • рекомендации и советы по созданию VR/360 проектов (основные характеристики по качеству контента, технические особенности).

Место проведения: Dubai World Trade Centre, выставка InfoComm Middle East and Africa, стенд B5-11.

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: мероприятия, телекоммуникационное оборудование, выставка