Телемагазин БУМ-ТВ будет ориентироваться на новые для российской практики форматы и концепции вещания с акцентом на прямой эфир и интерактивность взаимодействия с аудиторией, шоу-программы и зрелищность. Все это позволит гибко и оперативно реагировать на поведение клиентов телемагазина.
«Стратегия «Ростелекома» предусматривает расширение бизнеса компании в медийном сегменте и дистанционной коммерции на основе лидерских позиций компании на российском рынке кабельного и интерактивного ТВ, а также сверхскоростного доступа в интернет. Создание совместного предприятия с GS Home Shopping Inc. позволит объединить ресурсы и компетенции сторон и предложить новый качественный уровень организации телевизионной коммерции. БУМ-ТВ имеет все возможности в короткие сроки войти в число лидеров среди представленных в России телемагазинов и внести свой вклад в диверсификацию бизнеса и увеличение финансовых показателей Группы «Ростелеком», – отметил Президент ПАО «Ростелеком» Сергей Калугин.
«Для GS SHOP выход на российский рынок и партнерство с «Ростелекомом», как крупнейшим оператором кабельного ТВ в стране, являются событием огромной важности. Мы хотим представить российской аудитории новый формат телемагазина, который во многом будет зависеть от обратной связи с телезрителями. GS SHOP уже имеет опыт успешной работы в восьми странах, и мы рассчитываем адаптировать его для российского рынка», – сказал Президент GS Home Shopping Inc. Хо Тэ-Су.
Предварительно согласованные совместные инвестиции сторон в создание и развитие телемагазина и необходимой для его производства инфраструктуры составят 20 млн долларов США (12 млн долларов – «Ростелеком», 8 млн долларов – GS SHOP).
В рамках сделки будут созданы операционная компания ООО «БУМ» (60% – «Ростелеком», 40% – GS SHOP), которая станет продавцом товаров, а также вещательная компания ООО «Телекомпания «БУМ-ТВ» (80% – «Ростелеком», 20% – GS SHOP), которая выступит учредителем СМИ. Структура сделки соответствует российскому законодательству о средствах массовой информации.
GS Home Shopping Inc. – крупнейшая компания розничной торговли Республики Корея, включая телемагазин, электронную и мобильную коммерцию, торговлю по каталогам и др. Компания имеет богатый опыт работы и ноу-хау в области дистанционной торговли (маркетинг, мерчендайзинг, логистика, IT-системы, формат вещания). GS SHOP входит в тройку крупнейших южнокорейских телемагазинов с годовой выручкой более 1 млрд долларов США. Компания представлена также в Китае, Турции, Индии, Таиланде, Малайзии, Индонезии и Вьетнаме.
«Ростелеком» будет вести трансляцию телеканала БУМ-ТВ в собственных сетях кабельного ТВ и «Интерактивного ТВ», возможно сотрудничество с другими российскими операторами платного ТВ. Общее количество абонентов платного ТВ от «Ростелекома» превышает 8 млн домохозяйств, в том числе 3 млн – в Москве. Новый телемагазин сможет задействовать розничную сеть «Ростелекома» для доставки товаров и продвижения каталогов товаров, а также возможности дочернего контакт-центра для организации коммуникаций с покупателями.
Вещание телеканала БУМ-ТВ стартует в начале 2016 года.