А в мае 2012 презентацию Flipbox — флагманской разработки Polymedia — посетил Дмитрий Агеев, заместитель директора департамента сервисной поддержки и контроля компании Ростелеком. С этого момента началась еще одна веха сотрудничества компаний помимо системной интеграции.
По словам Дмитрия Агеева, на момент презентации Flipbox, идея, что привычные white boards в Ростелекоме нужно переводить в некий электронный вид, уже витала в воздухе. Потому что совещания проходили по стандартной, знакомой многим, схеме: увлеченное обсуждение или презентация, иллюстрации и важные пометки на маркерной доске, коллективное фотографирование доски на телефон, чтобы сохранить важные итоги. Именно в момент фотографирования, традиционно, большая часть участников встречи задавалась вопросом существования альтернативных решений, которые бы соответствовали требованиям времени.
“На презентации возможности Flipbox выглядели впечатляюще и понравилась сама идея устройства: электронный флипчарт с дополнительным функционалом, к которому так или иначе обращаются на встречах и совещаниях. По итогам презентации мы приняли решение взять Flipbox на тестирование», — рассказывает Дмитрий.
Beta-тестирование проходило при тесном взаимодействии с Центром разработки Polymedia — это был первый тестовый экземпляр, который увидел свет. Разработчики Flipbox признаются, что специалисты Ростелекома неоценимо помогли в доработке устройства для серийного выпуска.
Сегодня в Ростелекоме установлено уже пять Flipbox. Все они используются в формате VIP-переговорных. Как и ожидалось, самая используемая функция — рисование, не случайно устройство было выбрано как альтернатива привычной white board. Еще одна по популярности не уступающая рисованию функция — демонстрация материалов с usb-носителя. В силу территориальной распределенности офисов компании видеоконференцсвязь активно используется для решения части вопросов, не требующих личного присутствия специалиста. Функция ВКС на Flipbox также интегрирована в существующее корпоративное решение.
За то, что Flipbox используется действительно активно, говорит факт того, что у сотрудников Ростелекома выработался список пожеланий, среди которых: сохранение работы на внутреннем носителе устройства, наличие адресной книги контактов и возможность самостоятельной установки приложений.
«Мы передали пожелания разработчикам, надеемся, в ближайших обновлениях они будут учтены. В целом же Flipbox продуманное и очень своевременное решение, потребность рынка в подобных устройствах очевидна», — говорит Дмитрий Агеев.
Надо сказать, что пожелания Ростелеком были тут же приняты на обработку в Help Desk Центра разработки Polymedia и уже 18 февраля 2014 года – через 3 месяца после интервью – в свет вышла новая версия Flipbox с возможностью установки любых дополнительных приложений администратором пользователя.