«Ростелеком» презентовал переход на электронные счета в СЗФО

Вчера, 30 октября 2012 года, в Центре продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком» на Синопской набережной прошла специальная пресс-конференция в рамках информационной кампании по переходу на электронную (безбумажную) форму доставки счета и внедрению единой формы счета за услуги связи оператора в СЗФО, получившей название «Зеленый счет».

Акция «Зеленый счет» подразумевает массовый переход абонентов «Ростелекома» в Северо-Западном федеральном округе на электронную форму доставки счета. Безбумажная форма счета позволяет сохранять лесные богатства, поэтому акция получила такое название. В акции «Зеленый счет» могут принять участие все абоненты «Ростелеком – Северо-Запад»: для этого необходимо отказаться от бумажной формы доставки счета и перейти на электронную, начав получать счет на e-mail или в Личном кабинете услуги «Домашний Интернет».




Посетители и спикеры пресс-конференции



Акция носит добровольный характер и будет бесплатна для абонентов. Новая форма доставки счета – способ сохранить природные богатства, отказавшись от расходования огромного количества бумаги, а также экономия времени абонентов. Несмотря на «виртуальный» акцент новой акции, все прежние альтернативные каналы оплаты счетов будут сохранены. Новый же счет не будет иметь совершенно никаких отличий от существующего «печатного» за исключением своей «электронности» – это файл в формате PDF, который вместе с инструкцией и графикой о новых услугах и предложениях «Ростелеком» будет рассылать своим клиентам, пожелавшим воспользоваться этой услугой.  Электронный счет будет приходить абоненту в первых числах месяца (раньше, чем бумажный), но сроки оплаты сохранятся в прежнем виде.




Выставка «История бумажного счета»



Частью программы презентации стало открытие выставки «История бумажного счета» и церемония закладки памятника Бумажному счету, который «станет символом будущего перехода подавляющего числа абонентов компании на электронную форму доставки счета». Кроме того, организаторами была проведена беспроигрышная викторина, в рамках которой все присутствующие смогли выиграть приятные сувениры.




Место, на котором будет возведен памятник Бумажному счету



Стоит заметить, что освещение акции «Зеленый счет» в Центре продаж и обслуживания клиентов проводилось без прерывания рабочего интереса, что позволило посетителям после решения своих вопросов присоединиться к викторине и розыгрышу, а специалистам на живом примере рассказать о новой акции «Ростелекома».




Центр продаж и обслуживания клиентов во время презентации
акции «Зеленый счет» работал в штатном режиме



Идею для проведения этой акции «Ростелеком – Северо-Запад» получил от своих дальневосточных коллег, которые ее провели в короткие сроки – в СЗФО же было решено сделать ее постоянной.




Директор Северо-Западного макрорегионального филиала ОАО «Ростелеком»
Андрей Кулаженков: «Я уверен, что отклик на ввод электронных счетов будет положительным»



Вице-президент, директор Северо-Западного макрорегионального филиала ОАО «Ростелеком» Андрей  Кулаженков отметил: «Я уверен, что отклик будет положительным. Сама акция просто обречена на успех, а при положительной тенденции она затронет все остальные макрорегионы. У нас уже есть победители – регионы, которые лучше всего справились с переходом на электронные счета – это Мурманский, Карельский и Коми филиалы. У макрорегиона «Северо-Запад» более одного миллиона двухсот тысяч абонентов широкополосного доступа в Интернет, которые умеют пользоваться услугой почтового ящика, и мы связываем большие надежды с акцией «Зеленый счет». Через несколько лет необходимость физического посещения точек продаж такого провайдера, как «Ростелеком», отпадет совершенно – все будет завязано на виртуальной «приемной» или максимально все будет выведено на работу с «Личным кабинетом».




Коммерческий директор Северо-Западного макрорегионального филиала
ОАО «Ростелеком» Сергей Попов: «Это действительно чрезвычайно важный сервис»



«В некоторых макрорегионах до 1,5 % абонентов и 100 %  работников «Ростелекома» перешли на получение электронной формы счета. Идея к нам пришла в конце августа, а серьезно акцией начали заниматься только в сентябре. Это действительно чрезвычайно важный сервис. Помимо сохранения окружающей среды возможность быстро, удобно, оперативно и просто оплатить свой счет сама по себе очень выгодна», – резюмировал коммерческий директор Северо-Западного макрорегионального филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Попов.

Автор: Кирилл Бурмаков.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы

Ключевые слова: Ростелеком Северо-Запад