«Ростелеком» принял участие в благотворительной программе «Хочу быть!»

«Ростелеком» оказал поддержку и принял участие в благотворительной программе «Хочу быть!», организованной Благотворительным фондом «АиФ. Доброе сердце».

В рамках программы 27 ноября 2013 года в пресс-центре еженедельника «Аргументы и факты» состоялся благотворительный вечер для детей – подопечных Благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце», страдающих почечной недостаточностью. На вечере была представлена фотовыставка портретов детей, которые перенесли трансплантацию почки.

Фотовыставка стала завершающим этапом адаптационных мероприятий для детей-участников программы «Хочу быть!», в ходе которых  состоялись профильные мастер-классы по профессиям и экскурсии в различные музеи Москвы; была организована студийная фотоссесия детей, запечатленных в образах представителей пяти профессий – космонавта, стюардессы, кинорежиссера, ветеринара, портнихи.

Программа «Хочу быть!» реализуется Благотворительным фондом «АиФ. Доброе сердце» с 2007 года. Программа направлена на оказание адресной помощи детям, страдающим хронической почечной недостаточностью, перенесшим или готовящимся к операции по пересадке донорской помощи. Кроме того программа нацелена на развитие у детей интереса к различным профессиям, что позволит им в дальнейшем реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал и определиться, чем они хотят заниматься, когда станут взрослыми.

Благотворительные инициативы и проекты в социальной сфере – важная часть корпоративной социальной ответственности «Ростелекома». Компания не только предоставляет качественные услуги связи своим клиентам, но и активно содействует формированию стабильной социальной среды и повышению качества жизни в стране.


ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД составляет 9,8 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,0 млн пользователей, из которых свыше 1,8 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ»

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: