Благодаря построенной сети связи современные телекоммуникационные услуги доступны для 1150 домохозяйств поселка. Именно столько абонентов уже могут пользоваться цифровой телефонией с набором дополнительных бесплатных сервисов, доступом в Интернет на скорости до 200 Мбит/с, «Интерактивным телевидением» (IP-TV) с возможностью просмотра 220 каналов в цифровом и HD качестве и с функциями «Управление просмотром», «Видеопрокат» и другие.
«Во втором квартале 2017 года нами завершены работы по выводу из эксплуатации абонентского выноса в поселке Вохтога. Специалистами Компании заменено оборудование устаревшей АТС на тысячу номеров. Благодаря постоянной модернизации сети связи, «Ростелеком» предоставляет клиентам сервисы, соответствующие мировым стандартам с высокими качественными характеристиками», - отметил Технический директор Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» Владимир Тыкин.
Также модернизация сети позволила Вологодскому филиалу организовать возможность более гибкого управления услугами и оборудованием, предоставить абонентам расширенный перечень услуг ДВО**, снизить энергопотребление на объектах связи, сократить затраты на ремонт и аренду занимаемого старой АТС помещения.
Для подключения услуг по технологии PON необходимо обратиться по круглосуточному телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный). Кроме того, подробную информацию об услугах Компании, тарифах и условиях подключения можно получить на сайте www.rt.ru или в Центрах продаж и обслуживания «Ростелеком».
---------------
*PON (Passive optical network) — технология пассивных оптических сетей, где используется один приемопередающий модуль OLT, находящийся на станции провайдера, для передачи информации множеству абонентских устройств ONT, установленных в домах абонента. Одно ONT-устройство позволяет подключать сразу несколько услуг, например, телевидение, телефонию и доступ в Интернет. Распределительная сеть доступа PON представляет экономичный способ обеспечить широкополосную передачу информации. При этом архитектура PON обладает необходимой эффективностью наращивания узлов сети и пропускной способности, в зависимости от настоящих и будущих потребностей абонентов.
**ДВО - сервисы, которые позволяют повысить функциональность домашнего телефона – удержание, переадресация вызова и параллельный вызов, «автодозвон», «горячая линия», постановка входящих вызовов в очередь и т.п. К наиболее популярным ДВО относятся: будильник; конференц-связь; определитель номера; временный запрет исходящей связи («Исходящая связь по паролю»).