С помощью уникального кода абоненты могут изменить форму получения счета за услуги связи, отказавшись от доставки бумажных счетов и перейдя на электронную форму их доставки*.
Для этого нужно отправить письмо на адрес e-account@nw.rt.ru с адреса электронной почты, на которую абонент хочет получать ежемесячные счета. В теме письма абонент должен указать номер своего лицевого счета и уникальный код через пробел.
Уже в следующем месяце абонент получит счет за услуги ОАО «Ростелеком» на адрес электронной почты, с которого им было направлено сообщение, а доставка на бумажном носителе будет прекращена.
Электронный счет - это удобная форма, которую по достоинству оценят абоненты, использующие современные каналы платежей, ведь для оплаты банковской картой через сайт, с помощью веб-кошелька или интернет-банкинга, а также терминалов, бумажный счет абоненту не нужен. Электронный счет можно сохранить на свой компьютер или переслать по почте. Кроме того, электронная форма счета позволяет сохранять лесные богатства - для производства бумажных счетов ежегодно вырубаются гектары леса, а потому отказ от использования бумажных носителей позволит сберечь природные ресурсы. Именно поэтому акция по массовому переходу абонентов на электронную форму доставки названа «Зеленый счет».
Коммерческий директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» Сергей Александрович Попов отмечает, что электронный счет даёт абоненту больше возможностей: «Свой еmail вы сможете проверить в любой точке земного шара, где есть Интернет. Таким образом, вы контролируете состояние вашего лицевого счета, где бы вы ни находились. Еще хочу отметить, что вы можете получать на свой email несколько счетов, в том числе, счета ваших пожилых родственников, я сам, к примеру, так и делаю».
Подробности акции «Зеленый счет» вы можете узнать на странице официального сайта, в Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» и по телефону 8-118-00.
*Переход на электронную форму доставки счета осуществляется только по желанию абонента.