«Ростелеком – Северо-Запад» подключился к «Космобонусу» с июне 2014 г., и сейчас этот сервис доступен для всех абонентов услуги «Доступ в Интернет» Северо-Запада от Калининграда до Коми. По информации пресс-службы филиала, на начальном этапе при активном продвижении к сервису подключались до 5000 абонентов в день. Сейчас по просьбе магазинов активное продвижение приостановлено, так как рынку нужно адаптироваться к объемам «Ростелекома» и уточнить условия сотрудничества. В этом направлении сейчас идет активная работа.
Воспользоваться сервисом просто: нужно зайти на сайт космобонус.рф с абонентской линии «Ростелекома» в одном из филиалов Северо-Запада и в один клик согласиться на участие. При активном продвижении оператор может вывести приглашение в виде баннера или стартовой страницы для абонента.
Среди интернет-магазинов, сотрудничающих с «Космобонусом», такие известные, как Media Markt, «М.Видео», «Техносила», «Эльдорадо», 003.ru, «Буквоед», «Снежная королева» - всего более 40 магазинов различной направленности, а также туристические компании и кредитные организации. Размер кешбека может варьироваться даже в пределах одного магазина в зависимости от категории товара.
Преимущество сервиса с точки зрения оператора – легкость пользования. Согласившись на участие, абонент без любых дополнительных операций получит кэшбэк при покупке. Сайт магазина всегда узнает абонента, под каким бы именем он не зашел, и начислит ему бонус.
Важно также, что кэшбэк начисляется дополнительно к другим маркетинговым программам магазинов. То есть, кроме возврата части средств, покупатель получит и бонусы магазина если у него есть такая программа.
«Ростелеком» - один из немногих интернет-провайдеров, которые на сегодняшний день подключены к программе «Космобонус». Как пояснила корреспонденту spbit.ru пресс-секретарь Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» Юлия Орлова, сервис интегрирован с сетью оператора: абоненту не требуется авторизация и ввод каких-либо данных для участия в программе. Достаточно одним кликом выразить согласие – и получать кэшбэк за каждую покупку в магазинах программы. Кроме того, сайт «Космобонуса» кастомизирован под «Ростелеком», и абонент может обратиться за помощью по его работе в службу информационно-технической поддержки оператора.
Срок действия программы не ограничен, будут меняться только магазины-участники. «Ростелеком» активно работает над расширением списка магазинов, стремится договориться с лидерами рынка.
В данный момент ведутся переговоры с магазинами по условиям участия и готовится запуск новой версии сайта «Космобонус» в улучшенном дизайне и с более удобной навигацией. Список магазинов-участников, по заверению пресс-службы оператора, будет удовлетворять запросам абсолютного большинства его абонентов.