На стажерских площадках школьники и педагоги совместно решали проектные задачи от организаций и предприятий региона. «Ростелеком» подготовил для обучающихся кейсовые задания и оказал экспертную поддержку, а также предоставил призы и подарки для отличившихся участников.
Специалисты компании предложили ребятам провести маркетинговое исследование и сформировать портрет потенциального клиента услуги «Умный дом», разработать способ удаленного осмотра трассы волоконно-оптических линий связи и создать web-портал с чат-ботом, который бы помогал снимать стресс и нервное напряжение.
Завершила шестидневный образовательный марафон защита итоговых проектов. Экспертная комиссия, в состав которой вошли представители ведущих организаций Мурманской области, отметила самые интересные работы и решения, которые в дальнейшем могут быть использованы в производственной деятельности.
«Идеи участников приятно удивили. Видно, что они подходят к задачам ответственно и с большим интересом. Когда делишься знаниями с молодыми и замотивированными ребятами, видишь, какой восторг зажигается в них. Это очень вдохновляет. Я уверен, что опыт, который они получили здесь, им очень пригодится».
Каникулярная школа «Заполярный Наноград» — это образовательный проект, в рамках которого учащиеся старших классов посещают лекции, мастер-классы, а также совместно решают на стажерских площадках бизнес-кейсы от организаций и предприятий региона. Проект реализуется на базе Мурманского областного центра дополнительного образования «Лапландия». В этом году «Заполярный Наноград» состоялся уже в седьмой раз.
«На протяжении долгого времени мы с удовольствием поддерживаем научно-техническое творчество молодежи, их стремление сделать что-то своими руками, предложить или создать интересную и полезную технологию. Я уверена, что в этом году наше сотрудничество с центром “Лапландия” станет еще более продуктивным. Впереди большое количество совместных проектов, благодаря которым у юных исследователей появятся дополнительные возможности проявить себя и на этапе обучения определиться с выбором будущей профессии».