Уже традиционный формат бизнес-завтраков позволяет компании и ее клиентам, как существующим, так и потенциальным, пообщаться в неформальной обстановке – обменяться мнениями, разобрать конкретные кейсы, познакомиться с актуальными предложениями оператора.
В этот раз специалисты «Ростелекома» сделали акцент на новой услуге «Мобильная связь», которая доступна вместе с услугами фиксированной связи для клиентов корпоративного сегмента любого масштаба и численности коллектива. Для малого и среднего бизнеса «Ростелеком» предлагает удобные коробочные решения в зависимости от количества сотрудников. Главным преимуществом мобильной связи «Ростелекома» является бесплатное общение внутри сети по всей России.
Кроме того, гостям бизнес-завтрака рассказали о новом облачном сервисе компании «Видеокомфорт». Облачное видеонаблюдение не требует хранилищ, «сжимает» видео за тот период, в течение которого ничего существенного для заказчика не происходило, быстро настраивается. «Ростелеком» готов сегодня обеспечить 3 вида хранения видеозаписей: полной записи в течение определенного времени, записи непосредственно события, которое вычисляется и фиксируется оборудованием в процессе полной записи и гибкий вариант с полной подстройкой под требования заказчика.
Особый интерес представителей бизнеса вызвала новая услуга «Управляемый Wi-Fi», участники встречи обсудили все преимущества организации Wi-Fi сети в соответствии с требованиями российского законодательства.
Услуга «Управляемый Wi-Fi» позволяет организовать доступ в интернет с обязательной функцией авторизации, наличие которой теперь требуется в соответствии с российским законодательством. «Ростелеком» предлагает готовые сценарии авторизации, не требующие от клиентов приобретения дополнительного оборудования.
Николай Рыбкин, технический директор ООО «АСЦ Связь» прокомментировал: «Наша компания сотрудничает с «Ростелекомом» уже более двух лет. С самого начала был приятно удивлен, что такой крупный игрок на рынке связи разработал для нас индивидуальное, нестандартное техническое решение. Качество сервиса, новые суперсовременные услуги помогают нашей компании оперативно решать сложные бизнес-задачи. Сегодняшнее мероприятие показывает насколько клиентоориентирован «Ростелеком», что его возможности действительно ничем не ограничены, а это самое важное для современного бизнеса – идти в ногу со временем. Особенно хорошо, что рабочие вопросы можно решать в теплой, дружественной атмосфере, выходя за рамки офиса, контракта и прочих условностей».