В мероприятии приняли участие около 40 представителей 25-ти государственных и корпоративных клиентов «Ростелекома». Эксперты Ростелеком-Solar презентовали новые сервисы, уже доступные в рамках ЕПСК, а также рассказали о Solar JSOC – первом в России коммерческом центре мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности.
Единая платформа сервисов кибербезопасности обеспечивает сетевую безопасность и защиту от интернет-угроз в виде сервисов, доступных непосредственно через каналы связи «Ростелекома». Платформа построена на базе инновационной технологии программно-определяемых распределенных сетей (SD-WAN) и не имеет аналогов в России. ЕПСК включает в себя три сервиса: по защите от сетевых угроз (Unified Threat Management), защите электронной почты (Secure Email Gateway) и защите веб-приложений (Web Application Firewall). К концу этого года количество сервисов на платформе увеличится более чем в два раза.
Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Тимофей Абраменко:
«Тема кибербезопасности сегодня чрезвычайно актуальна. Мы как крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений предлагаем бизнесу и государству технологичные и надежные сервисы для защиты ИТ-инфраструктуры и приложений от сетевых угроз. Единая платформа позволяет предприятиям быстро перейти к непрерывной защите от кибератак в режиме 24×7, и в этом одна из ее главных ценностей».
Сервисная модель поставки освобождает клиентов от больших финансовых и ресурсных вложений на покупку, внедрение и поддержку решений, позволяя перевести капитальные затраты в операционные. Параметры ЕПСК можно гибко настраивать под текущие потребности бизнеса: уменьшать или увеличивать производительность, расширять функциональность, а также подключать новые филиалы или точки продаж.
Руководитель направления ЕПСК Ростелеком-Solar Александр Баринов:
«Мы уверены, что будущее – за сервисной моделью. Она обеспечивает высокий уровень защищенности клиентов, позволяя оперативно реагировать на инциденты и привлекать к их решению лучших специалистов отрасли. Уже через несколько лет совокупная стоимость владения сервисами платформы для заказчика будет существенно ниже, чем при локальном использовании аналогичных решений. В конечном итоге переход на ЕПСК помогает нашим клиентам снизить затраты на кибербезопасность и сосредоточиться на решении своих основных бизнес-задач».