Специалисты регионального филиала рассказали о запуске мобильной связи (MVNO), конвергентных продуктах, о преимуществах услуги ««Видеокомфорт», электронном документообороте и о функциональных возможностях «Личного кабинета».
Наибольший интерес вызвала недавно запущенная услуга мобильной связи от «Ростелекома». Своим корпоративным клиентам оператор связи предлагает комплексные, индивидуально разработанные пакеты с гибкой системой скидок, объединяющие основные услуги (фиксированная телефония, доступ в интернет, VPN и пр.) и мобильную связь. Абонентам доступны бесплатные звонки внутри сети «Ростелекома», включая звонки между мобильными телефонами и фиксированными номерами, что поможет существенно снизить затраты на связь, то есть повысить эффективность бизнеса.
Также гостям мероприятия были представлены возможности «Личного кабинета» и услуга «Видеокомфорт». Облачное видеонаблюдение не требует хранилищ, «сжимает» видео за тот период, в течение которого ничего существенного для заказчика не происходило, быстро настраивается. «Ростелеком» готов сегодня обеспечить 3 вида хранения видеозаписей: полной записи в течение определенного времени, записи непосредственно события, которое вычисляется и фиксируется оборудованием в процессе полной записи и гибкий вариант с полной подстройкой под требования заказчика.
«На сегодняшнем семинаре мы хотели показать, что сотрудничество с «Ростелекомом» может быть не только эффективным, но простым и быстрым. Мы предлагает своим клиентам такие облачные сервисы, которые позволяют минимизировать расходы и вложения на создание собственной IT-инфраструктуры. Эти решения особенно актуальны в период сокращения бюджетов, поэтому мы прекрасно понимаем в каких именно ресурсах испытывают потребность наши абоненты. Такие бизнес-семинары дают уникальную возможность конструктивного общения с клиентами.», – отметил заместитель директора филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Роман Пралич.
Помимо деловой части гости смогли поучаствовать в «мастер-классе» по приготовлению русских пирогов под руководством шеф-повара ресторана «Юрьевское подворье».
Узнать подробнее об услугах «Ростелекомa» для корпоративных клиентов можно на сайте www.rt.ru или по круглосуточному телефону 8 800 200 3000 (круглосуточно, звонок бесплатный).