«Новые решения “Ростелекома”, расширяющие экосистему коммуникационных сервисов, теперь доступны нашим клиентам в регионах Северо-Запада. Это очень актуальные услуги, ведь сегодня для многих сфер бизнеса онлайн-продвижение — это не просто еще один канал, а единственная возможность полноценной коммуникации со своей аудиторией».
«Коллтрекинг» — это инструмент мониторинга телефонных звонков и анализа эффективности рекламных кампаний, позволяющий связать звонок с конкретным рекламным источником и пользовательской сессией на сайте. С помощью этого решения предприниматели и маркетологи могут отслеживать эффективность объявлений как в интернете, так и в офлайн-каналах (печатные СМИ, радио, телевидение). Таким образом, услуга помогает выявить наиболее успешные источники продвижения, оптимизировать затраты на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента.
Услуга «Лид» позволяет разместить на сайте формы взаимодействия с посетителями для оформления заявки, заказа обратного звонка или показа персонального предложения. Генерация лидов работает в соответствии с заранее настроенными сценариями, которые зависят от поведения пользователя: просмотра определенных страниц и разделов сайта, проведенного времени, рекламного источника или ключевого слова. Данный инструмент помогает сформировать повышенный интерес к продукту и облегчает коммуникацию с потенциальным клиентом, позволяя заинтересовать его и активнее вовлечь его в процесс покупки.
«Чат» — дополнительный канал коммуникации с клиентами, которые не хотят или не могут позвонить оператору. Виджет онлайн-консультанта будет сопровождать посетителей на страницах сайта и даст возможность оперативно ответить на все вопросы клиентов, повысить их лояльность и увеличить конверсию продажи.