Ранее Samsung прекратила производство устройства, остановила продажи и отозвала смартфоны в тех странах, где они официально продавались. В России продажи Samsung Galaxy Note7 не начинались.
Донджин Кох (DJ Koh), глава мобильного подразделения Samsung Electronics, детально рассказал о результатах расследования и обратился ко всем пользователям Galaxy Note7, мобильным операторам, а также бизнес-партнерам с искренними извинениями и благодарностью за терпение и поддержку.
Инженеры Samsung совместно с экспертами независимых организаций исследовали более 200 000 устройств и 30 000 аккумуляторов, чтобы установить причину инцидентов. Тщательной проверке подверглась аппаратная и программная части Galaxy Note7, процессы сборки, контроля качества и доставки до точек реализации.
В ходе расследования выяснилось, что причиной инцидентов стали недочеты проектирования аккумуляторов и технологического процесса сборки устройства.
Штаб-квартира Samsung Electronics берет на себя ответственность за то, что не смогла идентифицировать и устранить возможные проблемы до того, как Galaxy Note7 поступил в продажу.
К г-ну Коха присоединились представители компаний UL, Exponent и TUV Rheinland - компаний-лидеров на рынке независимых исследований. Именно они работали над всесторонним анализом инцидентов, произошедших с Galaxy Note7.
Качество продукции было, есть и всегда будет основным приоритетом Samsung Mobile.
Компания Samsung внедрила широкий набор процедур по контролю и улучшения показателей качества устройств. Это включает многоуровневый протокол безопасности, а также программу проверки элементов питания, состоящую из 8 пунктов.
Samsung также сформировала рабочую группу из внешних консультантов и экспертов из академического и научно-исследовательского сообщества по вопросам аккумуляторных батарей. Группа поможет компании Samsung в понимании вопросов безопасности элементов питания и инновационных разработок в этой области.