В июне за счет более агрессивного маркетинга и увеличения объемов поставок продукции на российский рыно бренд сумел нарастить продажи до 26% от общерыночного объема, в то время как китайский конкурент сохранил объемы реализации.
Показатели июля еще больше говорят в пользу производителя из Кореи. Доля Samsung возросла практически до 30%, в то время как Honor минимально потерял, имея немногим более 20%. Успех во многом достигнут за счет появления в продаже Galaxy S20 и новых моделей А-серии, подстегнувших покупательский интерес.
Например, в торговой сети «Эльдорадо» по результатам июня первые две строчки в сегменте смартфонов по продажам заняли модели компании Samsung Galaxy A51 и A10. Аналогичные результаты фиксируют и в компании МТС.
Среди мер поддержки продаж в России эксперты назвали также предоставляемые покупателям значительные скидки, достигающие для флагманских моделей 25 тысяч рублей.
Отметим, что в апреле Samsung уступил еще и Xiaomi, заняв третье место, что стало худшим результатом за все время присутствия на российском рынке.