При наступлении страхового случая клиенту следует позвонить в компанию «Сбербанк страхование», где он получит первичную консультацию о порядке действий и перечне документов для предоставления в компанию. Решение о выплате страхового возмещения будет принято в течение трёх дней после предоставления документов. Ещё три рабочих дня понадобится на перевод денежных средств на счёт клиента.
«Мы уделяем большое внимание вопросам кибербезопасности сами и стремимся помогать в этой области нашим клиентам и партнёрам, — отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов. — Бесперебойность предоставления услуг — один из важнейших показателей для любого бизнеса, а достичь его при постоянном росте количества киберугроз становится всё сложнее. Обновлённый продукт «Стабильный бизнес» поможет нашим клиентам снизить киберриски путём страхования ответственности, а в ближайшие месяцы мы представим ещё несколько страховых продуктов для бизнеса в сфере кибербезопасности».
Технологическим партнёром СК «Сбербанк страхование» в области кибербезопасности выступает компания «Бизон», а приобрести продукт можно в любом офисе Сбербанка. Условия нового страхового продукта доступны на сайте СК «Сбербанк страхование» www.sberbankins.ru