Сервис бизнес-аналитики «Детского мира» размещен в облаке «ОНЛАНТЫ»

Компания «ОНЛАНТА» (входит в группу ЛАНИТ) организовала ИТ-инфраструктуру на базе собственного облачного сервиса OnCloud.ru для информационной системы бизнес-аналитики QlikView розничной сети «Детский мир».

Специалисты «ОНЛАНТЫ» развернули сервис QlikView в облаке, провели миграцию данных и предоставили услуги связи. Сейчас «ОНЛАНТА» осуществляет круглосуточную техническую поддержку системы и администрирование оборудования, системного программного обеспечения, мониторинг и резервное копирование данных.

QlikView дополняет базовый сервис бизнес-аналитики розничной сети «Детский мир» SAP BW on HANA и позволяет создавать аналитическую отчетность для принятия управленческих решений. К сервису бизнес-аналитики подключены ключевые сотрудники коммерческого департамента ритейлера, а также других бизнес-подразделений, которым необходимы ежедневные отчеты в различных разрезах. Благодаря сервису можно более гибко настраивать всю аналитическую систему «Детского мира» и экономить ресурсы при создании отчетов.

Стоимость ИТ-инфраструктуры для QlikView в облаке на базе x86 существенно ниже решений HANA. Перенос сервиса в облако компании «ОНЛАНТА» позволил сети «Детский мир» уменьшить расходы на ИТ-инфраструктуру, мониторинг и круглосуточную техническую поддержку системы.



Сергей Таран, генеральный директор компании «ОНЛАНТА»: «Мы выиграли в открытом тендере сети «Детский мир» на предоставление услуг ИТ-аутсорсинга. Решающую роль сыграли надежность, безопасность и высокий уровень доступности сервиса, которые мы можем гарантировать благодаря использованию передовых технических решений в архитектуре OnCloud.ru».

Егоров Максим, и.о. директора департамента информационных технологий сети магазинов «Детский мир»: «В целом стратегия развития ИТ-инфраструктуры нашей компании соответствует текущему мировому тренду: IaaS позволяет сократить расходы на ИТ-инфраструктуру и гибко реагировать на меняющиеся потребности бизнеса в мощностях. Бизнес может оптимизировать штат ИТ-специалистов, работающих в компании, передав поддержку сервиса аутсорсеру. Мы решили передать поддержку сервиса бизнес-аналитики QlikView на аутсорсинг «ОНЛАНТЕ», потому что компания предложила лучшее соотношение цены и качества услуг. Таким образом, мы снизили расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры и получили качественный сервис. За 12 месяцев сотрудничества мы по достоинству оценили профессионализм сотрудников «ОНЛАНТЫ».

Автор: Ирина Рыбченко.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ЛАНИТ, облачные услуги, ИТ инфраструктура