До автоматизации учет в компании был организован с помощью электронных таблиц. Работники склада фиксировали операции по приему и отпуску товара, итоги проведенных инвентаризаций в обычной толстой тетради. Со временем, сотрудники столкнулись с трудностями выполнения ежедневных операций с помощью бумаги и карандаша. Руководству компании потребовался надежный инструмент для контроля над предприятием и деятельностью персонала. Кроме того,был поднят и такой вопрос как бухгалтерская экспертиза.
Таким образом, было принято решение о проведении автоматизации, перед которой ставились задачи по ведению удобного и качественного складского учета, внедрению системы штрихкодирования, обеспечению розничных точек продаж необходимым торговым оборудованием и программным обеспечением, разработке и запуску собственной дисконтной системы лояльности покупателей. Для решения перечисленных задач был выбран программный продукт «1С:Розница 8».
Специалисты БИТ провели качественную работу по внедрению программного продукта, подбору, подключению и настройке торгового оборудования. Специально для клиента была разработана система лояльности покупателей: клиенты получают именные накопительные карточки, которые могут быть использованы в любом из трех магазинов.
Результатами автоматизации стали:
Удобное ведение складского учета, проведение инвентаризаций, минимизация риска ошибок ручного труда, благодаря автоматизации ежедневных операций;
Повышение лояльности клиентов, за счет внедренной дисконтной системы накопительных карт;
Ведение учета трех предприятий в единой базе: полная информация о ситуации по трем магазинам;
Качественный учет товаров, благодаря внедрению системы штрихкодирования.
Для организации работы розничных точек продаж, специалисты БИТ провели установку и настройку торгового оборудования и программного обеспечения:
POS-комплект АТОЛ.EasyPOS optima ЕНВД c FPrint 02;
Лазерный ручной одноплоскостной сканер SYMBOL LS 1203;
POS-система ForPOSt «Супермаркет 12»;
Принтер документов для ЕНВД FPrint-22;
Frontol Win32 Retail.
«С помощью автоматизации мы планируем значительно увеличить контроль над предприятием в целом и каждым сотрудником в частности. Широкие возможности, которые открывает перед нами внедренное решение, позволят вести точный учет и избавят нас от ошибок ручного труда. Мы благодарны специалистам компании БИТ за профессиональную работу по установке, настройке торгового оборудования и своевременную поддержку», - Егоров Александр, генеральный директор сети магазинов «Спортивное питание».