Общая сумма вложений компании в торговые точки в СЗФО, представляющие собой автоматизированную терминалами зону обслуживания и крупное складское хранилище товаров, в 2018 г. достигнет 130 млн рублей. Это инвестиции в четыре объекта — новый магазин в ТЦ «Бриз», магазин, открывшийся июне в ТРК «Балатон», а также планируемые к запуску до конца года объекты в формате «смарт» в Пскове и Колпино.
«Как крупный интернет-ритейлер мы стремимся развивать инфраструктуру своей торговой сети таким образом, чтобы обеспечить логистическую и складскую доступность всего товара как можно ближе к покупателю, и дополнительно предоставить возможность совершать офлайн-покупки, доля которых на сегодня в регионе составляет около 20%, — отметил Михаил Рубашкин, управляющий директор северо-западного дивизиона «Ситилинк».
Магазин «Ситилинк» начинает работу 23 ноября. В торгово-развлекательном центре «Бриз» класса B+ также расположены магазины одежды, обуви, салоны красоты, рестораны и др.
«Ситилинк» работает как с розничными, так и корпоративными покупателями. Оборот сети по итогам 2017 года составил 60,1 млрд рублей (с НДС). Недавно ритейлер объявил о реорганизации территориальной структуры и создании отдельного дивизиона в СЗФО. Компания занимает первое место по объему интернет-продаж электроники в рейтинге Data Insight.