SkyNet Telecom размещается на питерских трамваях. Все пути ведут в Интернет

С июля по сентябрь 2009 г. в Санкт-Петербурге проходит яркая рекламная кампания Интернет-провайдера SkyNet Telecom с использованием городских трамваев. Размещение осуществляет ЕЦП (Единый Центр Продаж). Трамваи выделяются на общем городском фоне креативными макетами, разработанными дизайнером SkyNet Telecom Еленой Ильиной и максимально использующими преимущества транспорта как средства рекламы. На бортах пешеходы и водители Санкт-Петербурга видят такие привлекающие внимание слоганы, как "Все пути ведут в Интернет" или "Интернет - как по рельсам". Более того, в кампании задействованы только современные модели трамваев, что соответствует высокотехнологичному имиджу рекламодателя.

Маршруты подобраны таким образом, чтобы охватить непосредственно те районы Санкт-Петербурга, где компания предоставляет свои услуги. Такой подход позволяет увеличить эффективность кампании в целом, так как воздействие происходит непосредственно на потенциальных клиентов Интернет-провайдера, способствуя повышению узнаваемости бренда.


Это уже вторая кампания SkyNet Telecom с использованием рекламы на транспорте. По словам руководителя отдела маркетинга и рекламы компании Гарика Адамяна, в этом носителе их привлекают оптимальное соотношение цены и качества, мобильность, а также возможность планирования охвата конкретных районов города.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Интернет-провайдеры, рекламная кампания, SkyNet