Представители РАТЭК считают, что все подобные публикации должны предварительно согласовываться с руководством компаний, осуществляющих непосредственные продажи рассматриваемой продукции. В противном случае представители прессы должны подвергаться денежным штрафам, размер которых определят специалисты РАТЭК в соответствии с величиной фактически понесенного от публикации ущерба.
В случае, если распространителем информации выступает частное лицо, для него предлагается штраф в размере 5-10 тысяч рублей, а в случаях, когда информация о продажах санкционной продукции распространяется юридическим лицом, размер штрафа возрастает в диапазоне 100-200 тысяч рублей.
Напомним, что сегодня участниками РАТЭК выступают представители большинства крупных торговых сетей в стране, реализующих электронику и широкий спектр бытовой техники: «М.Видео», DNS, цифровая платформа «Яндекс.Маркет» и другие.
Санкционными сегодня являются товары Samsung, Apple, Bosch, Asus и других западных и азиатских (корейские, японские) компаний, чьи страны занимают недружественную позицию по отношению к России.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Торговые сети, Регулирование
Ключевые слова: регулирование, средства массовой информации
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru