Данный сервис позволяет ритейлерам и FMCG-производителям отслеживать наличие товаров на полке магазина в режиме реального времени, выявлять прочие аномалии в продажах, негативно влияющие на товарооборот, а также «спасать» продажи посредством уведомления персонала магазина через мобильное приложение.
Благодаря приобретению OSA HP направление Softline Digital сможет расширить свою практику применения технологий Big Data и Machine Learning в отрасли розничной торговли. Клиенты Softline Digital теперь смогут провести цифровую трансформацию, внедрив инновационный продукт, решающий прикладную задачу обеспечения наличия товаров на полках магазинов. В то же время сервис OSA HP сможет получить более широкую географическую представленность на различных рынках и новые возможности для развития платформы.
«Мы счастливы стать членами большой и дружной семьи Softline и уверены, что в сильной команде профессионалов, к которой мы присоединились, наш продукт получит дополнительный импульс для развития и выхода на новые рынки. Благодаря этому мы сможем дойти до каждого заказчика, решив для них проблему упущенных продаж», – отметил Илья Абоимов, руководитель сервиса OSA HP.
«Мы приобретаем абсолютно прикладное отраслевое решение, которое закрывает проблему, знакомую всем компаниям в ритейле. Команда OSA HP очень глубоко погружена в проблемы индустрии, и с их помощью мы надеемся быть ближе к своим заказчикам и понимать больше и лучше те прикладные задачи, которые перед ними стоят, широко и комплексно охватывая всю проблематику отрасли», – заключает директор по развитию бизнеса Softline Digital Юлия Пчелинцева.