Толчком к этому послужили весенние события и введенный режим самоизоляции. В июле показатели продолжают расти, несмотря на снятие большинства ограничений. Сегодня сервис используют более 20 новгородских компаний. По мнению экспертов компании, интерес к сервису продиктован серьезными требованиями к безопасности сотрудников и частичным переходом на дистанционный режим работы.
Наибольший рост подключений сервиса показал сегмент оптовой торговли и дистрибуции: более 60% подключений, из них основной объем пришелся на компании, поставляющие продукты питания. Значительно вырос спрос на услугу у строительных и транспортно-логистических компаний: 17% подключений, а также у обслуживающих организаций: 10%. Спрос на услугу появился у небольших фермерских хозяйств, которые в условиях падения спроса вынуждены переходить на доставку и переориентироваться на В2С-рынок. Их доля от общего числа подключений в сегменте малого и среднего бизнеса составила около 3%. Фармацевтические компании – доля 2%.
Сервис позволяет ставить задачи сотрудникам, в автоматическом режиме распределять входящие заявки между сотрудниками в зависимости от их загруженности, местоположения и специализации. Решение этих задач наиболее актуально в сфере торговли, строительном и логистической бизнесе.
«Сегодня мы видим, что весенние события сделали региональный бизнес более диджитальным. С марта начал расти спрос на те цифровые решения, которые помогали компаниям адаптироваться в условиях самоизоляции горожан ¬– сервисы для удаленной работы, мониторинга персонала, продукты и решения на базе интернета вещей. – отмечает директор филиала МТС в Новгородской области Алексей Хотяшов. – На данный момент внедрение подобных сервисов позволяет не только снизить издержки в непростое время, но и повысить эффективность бизнес-процессов компаний после снятия ограничений».