Представители телекоммуникационной компании отмечают, что идея внедрения героя для общения с пользователями была вызовом. В сжатые сроки нужно была разработать концепцию, продумать, как и о чем будет говорить персонаж, чтобы правильно донести суть.
Продвижение началось с аккаунтов блогеров. Популярность среди широкой возрастной аудитории поможет сделать персонажа виральным, и увеличить охваты. По сценарию в коротких скетчах Супергерой-5G приходит на помощь, используя возможности данной технологии.
Для продвижения на YouTube использовали ролики, рассказывающие о том, что такое телемедицина. Супергерой в костюме цветов бренда поясняет, как технология полезна в тех случаях, когда врач не может приехать на обследование или операцию. Также по сюжету блогеры отмечают высокие технологические позиции «МегаФона».
Аудиторию любителей онлайн игр и компьютерных турниров Супергерой - 5G просвещает на тему VR-технологий. Персонаж отмечает низкую задержку сигнала при передаче данных, что особенно важно в онлайн-играх и при работе с видео в реальном времени.
По подсчетам на конец сентября 2020 года охваты по всем направлениям интеграции составляют 7,8 млн человек. Сюда включена и реакция пользователей, которые не перематывали рекламу, чтобы посмотреть исходный контент ролика. Представителей компании «МегаФон» признали идею успешной.