Компания "Такси 052" выбрала решение Infra Call Center производства Infra Telesystems, в основе которого заложены инструменты интерактивного взаимодействия с клиентами: интеллектуальная маршрутизация звонков, автоматическое распределение звонков (входящих и исходящих), автоматические голосовые сервисы самообслуживания клиентов (IVR), статистика ретроспективная и реального времени, централизованная система записи телефонных переговоров. "Внедрение данного отраслевого решения позволило значительно увеличить как скорость, так и количество принимаемых и обрабатываемых заказов такси, получать оперативный контроль качества взаимодействия с клиентами, проводить анализ деятельности диспетчерской службы на основе накопленных данных и многое другое", - отметили в пресс-службе ООО "Фирма Компьютер Сервис".
В планы компании входит разработка таких дополнительных точек интеграции "Инфокрафт: Диспетчерская такси" с Infra Call Center как автоматический звонок клиенту при подаче такси, информирование клиентов по телефону о состоянии заказов, поддержка черного списка и ряд других.
Проект был реализован совместными силами специалистов "Фирмы Компьютер Сервис", компаний "Инфокрафт Северо-Запад" и Infra Telesystems. Первый этап внедрения call-центра, включая интеграцию, был выполнен за 1,5 месяца.
Тематики: Интеграция
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru